Такую перспективу ближайшего развития службы обрисовала ее руководитель Ирина Лосич на прошедшем в горисполкоме совещании.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юрлиц городской администрации отметила на совещании:

«В настоящее время рассматривается вопрос по поиску здания, чтобы служба размещалась в одном месте, была электронная очередь».

Как сообщает ТРК «Пинск» в отчете Ирины Лосич о состоянии работы с обращениями граждан отмечалось, что жители Пинска в 2020 году обращались в службу реже. Пинчане стали чаще использовать форму электронного обращения, которая размещена на сайте Пинского горисполкома.

У службы «Одно окно» в Пинске будет отельное здание и электронная очередь
Как показано в таблице граждане обращались в исполком реже, а юрлица несколько чаще

Напомним, что в пятницу, 22 января за несколько часов до начала была отменена  встреча инициативной группы пинчан с председателем Пинского городского Совета депутатов. На встрече предполагалось обсудить ряд проблем деятельности ИВС Пинского ГОВД. Активисты констатируют, что в данном случае были нарушены их законные права на порядок рассмотрения коллективного обращения.

— Согласно п. 2 ст. 22.  Закона «Об обращении граждан и юридических лиц»:  «Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место, — прокомментировал ситуацию юрист Сергей Супранович. – К нам не только не приехали, но и не захотели с нами встречаться, — отметил он.

Подробнее об этом:

 

 

Вверх