Классическая история покупки через интернет закончилась не в пользу продающей товар.

Жительница города Барановичи решила продать платье интернет. Покупатель сразу же нашелся. Но как часто бывает потом, на финальной стадии покупки исчез. А в момент призвать к ответу и вовсе исчез из соцсетей.

Жительница Баранович Нелли Бовкунович написала в одну из наших групп в Вконтакте:

«Здравствуйте! Хочу рассказать про случай, который произошёл у меня с девушкой из г. Пинск. Её зовут Карина Дудко. Предать, так сказать, огласке, чтобы другие не попадались и не были такими доверчивыми.

Вот выборочно из того, что Нелли написала в письме:

«На одном из сайтов я выставила на продажу новое платье фирма Zara. Мне привезли его из Польши, но оказалось маловатым по размеру. Ещё 27 июня девушка из Пинска попросила бронь на неделю.

Очень просила, убеждала, что платье понравилось, а ей очень нужно на мероприятие как раз. И цена его не большая, около 75 рублей с пересылкой. Я согласилась и выслала.

Через несколько дней платье пришло в Пинск. Но Карина написала, что может забрать его через неделю.

Что ж. Я пошла на уступки. Но в ответ попросила, чтобы она точно его забрала. Прошла неделя, а потом следующая. На сообщения Каринка перестала отвечать. Платье через месяц соответственно вернулось ко мне. И за доставку понятно пришлось мне оплатить.

Платье летнее, потратила и время, и деньги. У меня впервые такая ситуация.

Я знаю, что таких случаев много. Но многие не хотят в этом разбираться. Я верю в силу бумеранга. Всё возвращается обратно. И плохое, или хорошее».

Выходит, что Карина осталась без платья, а Нелли без честно заработанных денег. А что же дальше делала нерадивая покупательница?

Показала Нелли и переписку с Кариной. А так как, по её словам, на связь она не выходила, наш корреспондент написал Карине личное сообщение в ВК.

Ни платья, ни соцсетей у девушки из Пинска
Переписка, которая ни к чему так и не привела

Рассказали, что девушка потратила время, не продала свое платье, да ещё и заплатила за почтовые услуги за доставку и возврат. Попросили рассказать, почему так произошло? Ответа не пришло. Но то, что Карина прочитала сообщение – это точно. Она удалила свою страничку.

Ни платья, ни соцсетей у девушки из Пинска
Нерадивая покупательница удалилась из соцсетей

Нелли говорит, что в любом случае эта история послужит хорошим уроком для всех. Как для покупателей, так и для продавцов.

Каринка из Пинска осталась без платья и без странички в «вконтакте»

Прятаться вот точно не надо было. Даже если не получилось купить, денег не было или ещё по какой-то причине, то лучше сказать об этом. Тогда по-человечески можно понять. Хотя шанс извиниться ещё есть.

 

Вверх