На сегодня смартфон использует абсолютно каждый человек. Учитывая такую высокую востребованность подобных устройств совершенно не удивительно, что на рынке появилось достаточно большое разнообразие моделей, да и производством смартфонов занимается не маленькое количество компаний.

Даже самые дорогие и качественные модели могут ломаться. Причин для поломок может быть огромнейшее множество, но по большей части все поломки можно объединить три группы:

  1. Естественный износ. Детали прибора не могут работать вечно, а потому вполне естественно, что со временем устройство также начинает работать с перебоями или отказывается функционировать вообще;
  2. Брак. Подобные случаи достаточно редки, но тем ни менее не исключены полностью, зачастую на себя берет производитель, то есть устройство либо заменяется на новое, либо ремонтируется за счет производителя;
  3. Неправильная эксплуатация. К данной категории можно отнести все виды поломок, случившиеся по вине самого человека, включая механические повреждения.

Что же делать при поломке телефона? В сущности варианта решения проблемы только два: купить новый или отремонтировать. Разумеется, в некоторых случаях устройство восстановлению уже не подлежит, но в большинстве случаев его можно вернуть к исходному состоянию. Остается только решить насколько целесообразно проводить ремонт.

Как определить целесообразность ремонта?

Первоначально необходимо узнать стоимость предстоящего ремонта телефона и сравнить ее с покупкой нового телефона. Причем узнавая цены на покупку нового телефона, опираться надо не только на цены в обычных магазинах, но и также на цены в интернет-магазинах, которые зачастую гораздо ниже магазинных. А лучше вообще опираться на цены в интернете. Если цена ремонта меньше половины гаджета, то естественно отремонтировать телефон гораздо целесообразнее.

Чтобы объективно определить траты связанны с приобретением нового устройства, необходимо также учесть и некоторые дополнительные расходы, среди которых можно назвать цены на проезд до магазина. В учет надо брать только тот транспорт, на котором и будет поездка. То есть если на общественном транспорте, то в учет берется цена билета, а если на личном, то стоимость заправки.

Полученную сумму необходимо прибавить к стоимости нового телефона и только после этого сравнивать получившуюся сумму со стоимостью проведения ремонтных работ. Исходя уже из полученного сравнения необходимо и принимать решение о покупке нового телефона или же проведении ремонта. Принцип сравнения тот же: если ремонт стоит меньше получившейся суммы, то целесообразнее его провести.

Кроме того, не стоит упускать из виду также такой момент, что после ремонта телефон не станет новым. Если при ремонте были заменены значимые детали, то уровень и скорость износа устройства достаточно значительно снижается.

Материал подготовлен совместно с мастерской по ремонту телефонов https://erem.by/services/remont-telefonov/

Комментарии закрыты.

Вверх